япония - японская гравюра Кунисада - Тоёкуни III антиквариат - Каталог антикварного магазина Главная  Партнеры япония - японская гравюра Кунисада - Тоёкуни III антиквариат - Каталог антикварного салона Карта сайта    
Галерея Кирилла Данелия - Каталог антикварного магазина - антиквариат япония - японская гравюра Кунисада - Тоёкуни III
Галерея Кирилла Данелия - Каталог антикварного салона - антиквариат япония - японская гравюра Кунисада - Тоёкуни III
 
 
гарантии подлинности
Гарантия подлинности: Все предметы гарантированно, являются подлинниками времени указанного в описании, без ограничения срока гарантии (пожизненно).

подробнее...
 
Хотите получать информацию о новых поступлениях в каталог?

Подпишитесь!
 
курсы валют:

курс ЦБ на день платежа
 
быстрый поиск:
 
 
КАТАЛОГ япония  Кунисада / Тоёкуни III  
япония - японская гравюра Кунисада - Тоёкуни III - Shunga. Explicit Art of Japan / Сюнга. Откровенное искусство Японии

Коллекция: Кирилл Данелия. Автор: Анна Пушакова. Вступительная статья: Виктор Ерофеев. В этой книге многое впервые. Впервые на русском издается книга посвященная Японской откровенной гравюре Сюнга. Впервые в издании представлено более 700 произведений. Когда мы их отбирали из трехтысячной коллекции шли настоящие редакционно-искусствоведческие баталии. В книгу вошли самые интересные, значимые и редкие работы. Впервые проведена атрибуция некоторых гравюр и книг.
    увеличить
Код: JP0995
Описание: Shunga. Explicit Art of Japan / Сюнга. Откровенное искусство Японии

Коллекция: Кирилл Данелия. Автор: Анна Пушакова. Вступительная статья: Виктор Ерофеев.

В этой книге многое впервые. Впервые на русском издается книга посвященная Японской откровенной гравюре Сюнга. Впервые в издании представлено более 700 произведений. Когда мы их отбирали из трехтысячной коллекции шли настоящие редакционно-искусствоведческие баталии. В книгу вошли самые интересные, значимые и редкие работы. Впервые проведена атрибуция некоторых гравюр и книг.


Москва, издательский дом РИП Холдинг, 2016
Цена: 49 у.е.
 
япония - японская гравюра Кунисада - Тоёкуни III - Утагава Кунисада - Тоёкуни III, 1786–1865 гг.
Современные «Речные заводи» (Суйкодэн).
Актёр Итимура Удзаэмон в образе Такэгаки-но Тародзо.
    увеличить
Код: JP0506
Описание: Утагава Кунисада - Тоёкуни III, 1786–1865 гг.
Современные «Речные заводи» (Суйкодэн).
Актёр Итимура Удзаэмон в образе Такэгаки-но Тародзо.


Материал: бумага, цветная ксилография.
Размер: обан; 36,7х25,6 см.
Страна происхождения: Япония, эпоха Эдо; 1862 год.
Цена: 600 у.е.
 
япония - японская гравюра Кунисада - Тоёкуни III - Утагава Кунисада - Тоёкуни III, 1786–1865 гг.
Современные «Речные заводи» (Суйкодэн).
Актёр Накамура Сикан IV в образе Кейрики Томигуро.
    увеличить
Код: JP0490
Описание: Утагава Кунисада - Тоёкуни III, 1786–1865 гг.
Современные «Речные заводи» (Суйкодэн).
Актёр Накамура Сикан IV в образе Кейрики Томигуро.


Материал: бумага, цветная ксилография.
Размер: обан; 36,7х25,6 см.
Страна происхождения: Япония, эпоха Эдо; 1862 год.
Цена: 600 у.е.
 
япония - японская гравюра Кунисада - Тоёкуни III - Утагава Кунисада - Тоёкуни III,  1786–1865 гг.
Пилиптих  якуся-э (yakusha-e) с изображением актёров театра кабуки в ролях странствующих монахов комусо. Они  облачены в традиционные черные монашеские накидки, поверх белых, расписанных бамбуком кимоно. Каждый держит флейту сякухати и корзину тэнгай.
Комусо  (букв. «монахи пустоты») — нищенствующие монахи японской школы дзэн-буддизма Фукэ. Характерной особенностью комусо являлась игра на японской продольной флейте сякухати. Игру на флейте монахи использовали в качестве медитативной практики — суйдзэн. Ещё одной особенностью этих монахов являлся обычай носить тэнгай — полностью покрывавшую голову, включая лицо, корзину, сплетённую из осоки или тростника. Этот обычай был призван показать отказ монахов-комусо от собственного «я».
    увеличить
Код: JP0479
Описание: Утагава Кунисада - Тоёкуни III, 1786–1865 гг.

Пилиптих якуся-э (yakusha-e) с изображением актёров театра кабуки в ролях странствующих монахов комусо. Они облачены в традиционные черные монашеские накидки, поверх белых, расписанных бамбуком кимоно. Каждый держит флейту сякухати и корзину тэнгай.

Комусо (букв. «монахи пустоты») — нищенствующие монахи японской школы дзэн-буддизма Фукэ. Характерной особенностью комусо являлась игра на японской продольной флейте сякухати. Игру на флейте монахи использовали в качестве медитативной практики — суйдзэн. Ещё одной особенностью этих монахов являлся обычай носить тэнгай — полностью покрывавшую голову, включая лицо, корзину, сплетённую из осоки или тростника. Этот обычай был призван показать отказ монахов-комусо от собственного «я».


Размер: пять листов обан; общий размер: 35,8х 126 см.
Страна происхождения: Япония, эпоха Эдо; 1859 год.
Цена: 1 600 у.е.
 
япония - японская гравюра Кунисада - Тоёкуни III - Утагава Кунисада - Тоёкуни III, 1786–1865 гг.
Элегантно одетая красавица приподнимает свое узорчатое светло – зеленое кимоно: видна подкладка  расписанная по подолу символами хвостатой черепахи (она приносит счастье и долголетие). Из-под верхнего кимоно выглядывает светло-алое нижнее кимоно – хададзюбан (hadajuban), наряд красавицы подчеркнут двусторонним поясом оби – с одной стороны он черный, а с другой – расписан веточками бамбука; на ногах девушки – традиционные деревянные сандалии - гета (обувь на двух высоких подставках); гета закрепляются на ноге с помощью двух ремешков, идущих от пятки к носку, переднее крепление расположено в точке большого и второго пальца, ( в  восточной медицине это точка благоприятного  воздействия на состояние внутренних органов); форма сандалий одинакова для обеих ног, их носят  в прохладную и дождливую погоду; ремешки на сандалиях того же светло-алого цвета, что и дзюбан (хададзюбан) девушки.
    увеличить
Код: JP0463
Описание: Утагава Кунисада - Тоёкуни III, 1786–1865 гг.

Элегантно одетая красавица приподнимает свое узорчатое светло – зеленое кимоно: видна подкладка расписанная по подолу символами хвостатой черепахи (она приносит счастье и долголетие). Из-под верхнего кимоно выглядывает светло-алое нижнее кимоно – хададзюбан (hadajuban), наряд красавицы подчеркнут двусторонним поясом оби – с одной стороны он черный, а с другой – расписан веточками бамбука; на ногах девушки – традиционные деревянные сандалии - гета (обувь на двух высоких подставках); гета закрепляются на ноге с помощью двух ремешков, идущих от пятки к носку, переднее крепление расположено в точке большого и второго пальца, ( в восточной медицине это точка благоприятного воздействия на состояние внутренних органов); форма сандалий одинакова для обеих ног, их носят в прохладную и дождливую погоду; ремешки на сандалиях того же светло-алого цвета, что и дзюбан (хададзюбан) девушки.


Материал: бумага, цветная ксилография.
Размер: какэмоно; 72,7х24,8 см.
Страна происхождения: Япония, эпоха Эдо; 1830-е годы.
Цена: 1 500 у.е.
 


страницы:     1   2   3   4   5 

следующая
 
 
Восточный антиквариат
      info@fcg.ru   телефон:  (495) 691 9176, 695 3397   
 

япония - японская гравюра Кунисада - Тоёкуни III антиквариат - Антикварный магазин

Восточный антиквариат в Москве

Японская гравюра