япония антиквариат - Каталог антикварного магазина Главная  Партнеры япония антиквариат - Каталог антикварного салона Карта сайта    
Галерея Кирилла Данелия - Каталог антикварного магазина - антиквариат япония
Галерея Кирилла Данелия - Каталог антикварного салона - антиквариат япония
 
 
гарантии подлинности
Гарантия подлинности: Все предметы гарантированно, являются подлинниками времени указанного в описании, без ограничения срока гарантии (пожизненно).

подробнее...
 
Хотите получать информацию о новых поступлениях в каталог?

Подпишитесь!
 
курсы валют:

курс ЦБ на день платежа
 
быстрый поиск:
 
 
КАТАЛОГ япония  
япония - японская гравюра - другие авторы Эпохи Эдо - Утагава Кунитэру II, 1829-1874 гг.
Борец сумо Кимэнзан Танигоро (Kimenzan Tanigoro).
Кимэнзан, 1826-1871 гг. – борец Сумо, 13й Ёкозуна (yokozuna).
Родился в 1826 году в Гифу. При рождении получил имя Шин Ичи Танака. Рост 1м 86 см, вес 140 кг. Стал сумоистом в феврале 1852 года. Стал Ёкозуна в феврале 1869. Никто прежде не становился ёкозуна в столь преклонном возрасте, в 43 года. 
Он победил в 143 боях и проиграл в 24, таким образом, установил рекорд в 85,6 %. Он перестал быть действующим борцом в 1870 году и скончался в возрасте 45 лет 7 сентября 1871 года. Похоронен в Саяма, Саитама. Памятник ему утсановлен на его родине в провинции Гуфу, в местечке Йоро.
    увеличить
Код: JP0205
Описание: Утагава Кунитэру II, 1829-1874 гг.
Борец сумо Кимэнзан Танигоро (Kimenzan Tanigoro).

Кимэнзан, 1826-1871 гг. – борец Сумо, 13й Ёкозуна (yokozuna).
Родился в 1826 году в Гифу. При рождении получил имя Шин Ичи Танака. Рост 1м 86 см, вес 140 кг. Стал сумоистом в феврале 1852 года. Стал Ёкозуна в феврале 1869. Никто прежде не становился ёкозуна в столь преклонном возрасте, в 43 года.
Он победил в 143 боях и проиграл в 24, таким образом, установил рекорд в 85,6 %. Он перестал быть действующим борцом в 1870 году и скончался в возрасте 45 лет 7 сентября 1871 года. Похоронен в Саяма, Саитама. Памятник ему утсановлен на его родине в провинции Гуфу, в местечке Йоро.


Материал: цветная ксилография.
Размер: обан; 36,6х24,8 см.
Страна происхождения: Япония, эпоха Эдо; 1857 год.
Цена: 300 у.е.
 
япония - японская гравюра - другие авторы Эпохи Эдо - Утагава Кунимори работал в гравюре 1818–1843 годы.
"Вечерний дождь из лейки" (Joro no yoru no ame). Гравюра из серии "Изображение сидящих людей".
    увеличить
Код: JP0118
Описание: Утагава Кунимори работал в гравюре 1818–1843 годы.
"Вечерний дождь из лейки" (Joro no yoru no ame).
Гравюра из серии "Изображение сидящих людей".


Материал: цветная ксилография.
Размер: обан; 32х22,5 см.
Страна происхождения: Япония, эпоха Эдо; 1830-е годы.
Цена: 200 у.е.
 
япония - японская гравюра - другие авторы Эпохи Эдо - Утагава Кунисада II 1823-1880
Бидзин-э (BIJIN-E), 
триптих «Цветущая вишня в саду».

Ученик Кунисада I, в начале подписывал гравюры именем Байдо Кунимаса III или Кунимаса, ученик Котёро. В 1846 году женился па дочери учителя, взял творческое имя Кунисада II и употреблял его одновременно с именами Котёро и Итидзюсай После смерти Кунисада I подписывался Тоёкуни IV. Его гравюры характерны дли стиля позднего укиё-э. Излюбленной темой его гравюр были дома развлечений и чайная церемония, зачастую совмещенные в одном сюжете.
Работы  Утагава Кунисада II  находятся в музейных коллекциях, таких как:

ГМИИ имени  А.С. Пушкина; Приморская государственная картинная галерея; Victoria and Albert Museum; Metropolitan Museum of Art, New York; Brooklyn Museum, New York; Museum of Fine Arts, Boston; Fine Arts Museum of San Francisco; Tokyo National Museum; Fujita Art Museum, Osaka; Hiroshima Museum of Art; Tikotin Museum of Japanese Art; Museum für angewandte Kunst, Vienna; Spencer Museum of Art at the University of Kansas; University of Oregon Museum of Art.
    увеличить
Код: JP0035
Описание: Утагава Кунисада II 1823-1880
Бидзин-э (BIJIN-E),
триптих «Цветущая вишня в саду».

Ученик Кунисада I, в начале подписывал гравюры именем Байдо Кунимаса III или Кунимаса, ученик Котёро. В 1846 году женился па дочери учителя, взял творческое имя Кунисада II и употреблял его одновременно с именами Котёро и Итидзюсай
После смерти Кунисада I подписывался Тоёкуни IV.
Его гравюры характерны дли стиля позднего укиё-э. Излюбленной темой его гравюр были дома развлечений и чайная церемония, зачастую совмещенные в одном сюжете.

Работы Утагава Кунисада II находятся в музейных коллекциях, таких как:
ГМИИ имени А.С. Пушкина; Приморская государственная картинная галерея; Victoria and Albert Museum; Metropolitan Museum of Art, New York; Brooklyn Museum, New York; Museum of Fine Arts, Boston; Fine Arts Museum of San Francisco; Tokyo National Museum; Fujita Art Museum, Osaka; Hiroshima Museum of Art; Tikotin Museum of Japanese Art; Museum für angewandte Kunst, Vienna; Spencer Museum of Art at the University of Kansas; University of Oregon Museum of Art.

Материал: цветная ксилография.
Размер: три склеенные листа обан; общий размер: 35,7х74,3 см.
Страна происхождения: Япония около 1861 года
Цена: 800 у.е. Новая цена
 
япония - японская гравюра - другие авторы Эпохи Эдо - Утагава Ёсиику 1833-1904 гг.
Серия  "Гэндзи нашего времени" (Imayo Sugata Genji), из 54 оттисков, оттиск под  № 1, подписан Иккейсай Ёсиику, одним из лучших учеников Куниёси.
 Сюжет оттиска - история Акойи (Akoya), знаменитой куртизанки из Гиндзо (Gijyo),  рядом с Киото. Она была возлюбленной капитана Кагэкиё (Kagekiyo). Капитан бежал, спасая свою жизнь, после разгрома армии Ёримото (Yoritomo) кланом Таира (Taira) в битве при Дан но Ура (Dan no Ura) в 1185. Куртизанку подозревали в том, что она прятала капитана. Акойю пытали, признания не получили и браня за упрямство, один из судей, Сигетада (Shigetada), велел привести девушку в суд в лучшем платье и приказал ей играть на кото. Она тут же сочинила короткую поэму и виртуозным исполнением убедила всех  в своей невиновности. Сигетата воскликнул: «Только с чистым сердцем можно исполнять столь чудесную музыку!»
     Гравюра изображает Акойю, она сидит перед судьей Сигедатой, в изысканном кимоно с изображением  Бентен - богини любви и музыки.
Работы художника находятся в музейных коллекциях, таких как:
ГМИИ имени А.С. Пушкина; Fine Arts Museums of San Francisco; Museum of Fine Arts, Boston; Art Gallery of South Australia, Adelaide; Cleveland Museum of Art, Ohio; Harvard University Art Museums, Massachusetts; Indianapolis Museum of Art, Indiana; Kresge Art Museum, Michigan State University; Los Angeles County Museum of Art; The British Museum, London, UK; University of Virginia Art Museum, Charlottesville; Wallraf-Richartz-Museum, Колон, Германия.
    увеличить
Код: JP0016
Описание: Утагава Ёсиику 1833-1904 гг.
Серия "Гэндзи нашего времени" (Imayo Sugata Genji), из 54 оттисков, оттиск под № 1, подписан Иккейсай Ёсиику, одним из лучших учеников Куниёси.
Сюжет оттиска - история Акойи (Akoya), знаменитой куртизанки из Гиндзо (Gijyo), рядом с Киото. Она была возлюбленной капитана Кагэкиё (Kagekiyo). Капитан бежал, спасая свою жизнь, после разгрома армии Ёримото (Yoritomo) кланом Таира (Taira) в битве при Дан но Ура (Dan no Ura) в 1185.
Куртизанку подозревали в том, что она прятала капитана. Акойю пытали, признания не получили и браня за упрямство, один из судей, Сигетада (Shigetada), велел привести девушку в суд в лучшем платье и приказал ей играть на кото. Она тут же сочинила короткую поэму и виртуозным исполнением убедила всех в своей невиновности. Сигетата воскликнул: «Только с чистым сердцем можно исполнять столь чудесную музыку!»
Гравюра изображает Акойю, она сидит перед судьей Сигедатой, в изысканном кимоно с изображением Бентен - богини любви и музыки.

Работы художника находятся в музейных коллекциях, таких как:
ГМИИ имени А.С. Пушкина; Fine Arts Museums of San Francisco; Museum of Fine Arts, Boston; Art Gallery of South Australia, Adelaide; Cleveland Museum of Art, Ohio; Harvard University Art Museums, Massachusetts; Indianapolis Museum of Art, Indiana; Kresge Art Museum, Michigan State University; Los Angeles County Museum of Art; The British Museum, London, UK; University of Virginia Art Museum, Charlottesville; Wallraf-Richartz-Museum, Колон, Германия.

Материал: цветная ксилография.
Размер: обан; 34,9х23,4 см.
Страна происхождения: Япония, эпоха Эдо; 1864 гoд.
Цена: 200 у.е.
 
япония - японская гравюра - другие авторы Эпохи Эдо - Утагава Ёсиику 1833-1904 гг.Серия «Imayo Sugata Genji» (Гэндзи нашего времени), из 54 оттисков, оттиск под  № 2, подписан Иккейсай Ёсиику, одним из лучших учеников Куниёси. В сорок лет он был известным иллюстратором книг и газет.К сожалению, невозможно восстановить рассказ. Мы знаем только, что даму зовут Уба Сигенои (Uba Shigenoi), а мальчика  Санкити (Sankichi). На переднем плане двое – мальчик и собака. Мальчик играет в сугуроку (suguroku), игру напечатанную на листе бумаги.Работы художника находятся в музейных коллекциях, таких как:
ГМИИ имени А.С. Пушкина; Fine Arts Museums of San Francisco; Museum of Fine Arts, Boston; Art Gallery of South Australia, Adelaide; Cleveland Museum of Art, Ohio; Harvard University Art Museums, Massachusetts; Indianapolis Museum of Art, Indiana; Kresge Art Museum, Michigan State University; Los Angeles County Museum of Art; The British Museum, London, UK; University of Virginia Art Museum, Charlottesville; Wallraf-Richartz-Museum, Колон, Германия.
    увеличить
Код: JP0015
Описание: Утагава Ёсиику 1833-1904 гг.
Серия «Imayo Sugata Genji» (Гэндзи нашего времени), из 54 оттисков, оттиск под № 2, подписан Иккейсай Ёсиику, одним из лучших учеников Куниёси. В сорок лет он был известным иллюстратором книг и газет.
К сожалению, невозможно восстановить рассказ. Мы знаем только, что даму зовут Уба Сигенои (Uba Shigenoi), а мальчика Санкити (Sankichi). На переднем плане двое – мальчик и собака. Мальчик играет в сугуроку (suguroku), игру напечатанную на листе бумаги.

Работы художника находятся в музейных коллекциях, таких как:
ГМИИ имени А.С. Пушкина; Fine Arts Museums of San Francisco; Museum of Fine Arts, Boston; Art Gallery of South Australia, Adelaide; Cleveland Museum of Art, Ohio; Harvard University Art Museums, Massachusetts; Indianapolis Museum of Art, Indiana; Kresge Art Museum, Michigan State University; Los Angeles County Museum of Art; The British Museum, London, UK; University of Virginia Art Museum, Charlottesville; Wallraf-Richartz-Museum, Колон, Германия.

Материал: цветная ксилография.
Размер: обан; 36,2 х 24 см.
Страна происхождения: Япония, эпоха Эдо; 1864 гoд.
Цена: 200 у.е.
 


страницы:     1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44 

предыдущая   следующая
 
 
Восточный антиквариат
      info@fcg.ru   телефон:  (495) 691 9176, 695 3397   
 

япония антиквариат - Антикварный магазин

Восточный антиквариат в Москве

Японская гравюра